Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хиган (список заголовков)
01:52 

Apparebat eidolon senex
О втором дне Хигана и о конвенте вцелом: не рад. Анреспект ведущим (Кирмаш и ко, это не к вам). Я понимаю, что кроме вас блистать на сцене никто не хотел, однако дикция - лажовая, внешний вид (Неере) - не в тему. Иногда тормозили, простительно, ошибались - простительно, даже небольшие недоработки с голосованием и прочим - не в счёт. Однако создавалось впечатление, что речи были не подготовлены и сочинялись на ходу.
По конкурсу АМВ - понравились два, остальное - нарезка красивых кадров из анимы под любимую композицию автора, далеко не всегда сооютветствующую по духу и скорости.
О группах. Молодцы из дефолта, отлично пели, похоже на оригинал даже по голосу (несказанно порадовало). Грол - так себе, но для анимешного феста вполне круто. Вторая группа, а точнее первая (по очерёдности), уж простите, названия не запомнил, да и не к чему оно, - без слов. Вокалист - ммм, опять без слов. Не перевариваю самовлюблённых людей, а этот персонаж - клинический случай, нарциссизмом пованивает (чувак, если ты на самом деле не такой - меняй образ, пока не поздно, прошу). Пели-играли нечто непонятное в стиле эмокора. Хлопали, как ни странно, люди, которые это самое эмо поносят на каждом шагу. Играли хорошо, пели дерьмово. Электроника в лице колонок и прочей фигни сказала своё веское слово - получилось убого. На что люди настраивались два часа - непонятно.
Вспоминая первый Хиган - до Харук(х)и по энергетике и раскрепощённости всем выступавшим (и караокерам, и группам) - как Барту до шариков у потолка.
Секция ДДР - пасиб за ГХ |||
Консолям - пасиб за наконец-то увиденный мною СК4
Фанарт - Ева заставила поностальгировать
Животное - ржал
Анимешный слэм - плакалъ
Сатана - выбирай песни по связкам, красивых не вытягиваешь. Или на вокал сходи
Вспомню - добавлю

@музыка: Slipknot - Til We Die

@темы: Хиган

00:37 

Apparebat eidolon senex
Первый день хигана позади. Никаких осбенных впечатлений. Небольшие промашки оргов, фонящие микрофоны, отстойный фотокосплей и лажовая фанера. Знакомые лица, приятные и не очень, вырванные сердца (зачёт), сложные боёвки (зачёт).
Ах да. Почему-то анимешники очень ведутся на хороший голос. Это есть отстой. Ну поёт какая-то чувиха офигенно, у неё крутейший голос и всё такое. И что? бляхо, этому давать приз "за песдатый голос", а не гран при. В роль надо вживаться, петь как оригинал, а не блистать связками... Караоке какашка.
Косплей -- получше, дефиле похуже. День на десять к, что есть, то есть. Большего не потянет.
Тянет на следующий фест пофоткать косплееров, имхо получше сделаю, чем к стендам прилеплено было.
Ждёмс следущего дня и надеемся, что анимешники хотя бы играть научились

@музыка: Benediction - Necrophiliac

@темы: Хиган

Беспредельная бесконечность

главная